ГелиоПолис.Ретро автомобили. Газ -21 Волга

Газ - 21 Волга

ГелиоПолис  "GelioPolis"автомобиль.
ГлавнаяНовостиНовинкиРетроОтзывыУгоныСтатьиРаспродажаОглавление
   

Ретро автомобили. 

Главная

Новости

Новинки

Ретро Авто

Музей угонов

Как угоняют автомобиль

Описание

Статьи

Опера вокал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

©"Geliopolis"
Дата изменения: 27.04.2013

 

Рейтинг@Mail.ru

 

 

  

         Российский автопром.

Газ -21 Волга Газ -21 Волга

       «Третья серия» — 1962-70 гг. — «китовый ус», наиболее привычный вид ГАЗ-21. В 1952 году дизайнерами Джоном Вильямсом и Львом Еремеевым были представлены два независимых дизайнерских проекта ГАЗ-М-21 под названиями «Звезда» и «Волга». В итоге к дальнейшей работе был принят проект «Волга» Еремеева, как более технологичный и имеющий более привычный, традиционный для тех лет дизайн. Генеральным конструктором проекта с 1953 года был назначен А. Невзоров. Перед конструкторами стояла задача создать современный, динамичный, достаточно экономичный автомобиль, способный преодолевать бездорожье, и в то же время способный развивать большую скорость на шоссе. Машина должна была быть простой и конструктивно и в обслуживании. Государственные испытания «Волги» начались 5 мая 1955 года. Для этого было собрано три автомобиля один с механической трансмиссией и два с автоматической. После первых испытаний началась подготовка серийного производства. Волга 21Первые прототипы М-21 были готовы в 1954 году. Нужно отметить, что хотя при разработке проекта широко использовался опыт иностранных автопроизводителей, и многие черты зарубежных аналогов можно заметить в «Волге» (например, коробка-автомат была изготовлена на основе КПП Ford-O-Matic Drive), но в целом вся механическая часть и дизайн автомобиля были оригинальны.
     Первые промышленные образцы ГАЗ-21 «Волга» были готовы 10 октября 1956 года. На этих первых трех автомобилях был установлен двигатель «Победы», но расточенный до 2,432 л. В 1957 году «Волга» была поставлена на конвейер, но уже с собственным верхнеклапанным мотором мощностью 70 л.с. На автомобиле бала установлена роботизированная трансмиссия (впервые для отечественного серийного автомобилестроения), но вскоре от нее пришлось отказаться, из-за сложностей с производством, сервисом и недостаточным качеством отечественных трансмиссионных масел. Всего машин с «автоматом» было выпущено около 700 штук.   Волга ГАЗ 21

        К 1962 модельному году машина была снова модернизирована, на этот раз более радикально. Модернизированные модели получили общее условное название «третья серия». Количественно они наиболее распространены. Полностью изменилось внешнее оформление — появилась новая решётка радиатора, прозванная «китовый ус», состоявшая из 37-ми вертикальных стоек; бампера без «клыков» с горизонтальным членением на две половины — нижняя окрашена в цвет кузова; с капота исчезла фигура оленя и молдинг (ещё на позднюю «вторую серию» оленей ставили редко, чаще — каплевидную травмобезопасную декоративную деталь, «каплю»). Общая идея дизайна «Волги» 1962 года — меньше хрома, больше чистых линий. Некоторые черты стиля перекликаются с автомобилем «Чайка» ГАЗ-13, в то время, как «вторая серия» была стилистически достаточна близка к предшественнику «Чайки» — ГАЗ-М-12 «ЗиМ». Прототипы модели 1962 года имели и другие отличия.
       Газ -21 Волга Двигатель стал несколько мощнее (75 л.с.), рычажные амортизаторы заменены на телескопические, из производственной программы была убрана версия с АКПП. Салон был несколько модернизирован — изменено внешнее оформление, появились новые, более долговечные материалы для отделки (кожзам — повинол для потолка, новая шерстяная ткань для диванов).
     На ранних автомобилях этой модели водостоки были короткими, как на II серии. Позднее (приблизительно с 1963 года) на машинах обычной комплектации появились длинные водостоки, доходящие до задних крыльев, а улучшенной — такие же, но немного обрезанные для установки поясного молдинга (как у поздней I серии).
     Газ -21 Волга Кроме того, с 1962 года перешли на более прочную цельную боковину кузова, взамен более ранней, сваренной в кондукторе из отдельных деталей (этот переход произошёл ещё тогда, когда машины выпускались в оформлении II серии).
      Двухцветная окраска практически не встречается на автомобилях «третьей серии», кроме такси с крышей другого цвета (обычно, красного или жёлтого).

Сегодня на проспекте Космонавтов произошло столкновение автомобилей "Волга" и "Запорожец". Водитель иномарки был госпитализирован.

- А сколько раз в году ты меняешь масло в своей машине?- У меня "Волга". Я его не меняю, я его доливаю.


НОВОСТИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВТОПРОМА
"Волга" 21-й модели провалила современный краш-тест: при ударе об
массивную бетонную стенку на скорости в 60 км/час автомобиль вдребезги
разнес эту стенку.
Со стороны "Волги" пострадала фигурка оленя на капоте - слегка поврежден хром.

Волга 21

Тест драйв

Мир оперы  Вверх  Домой  Оглавление

mkv2@mail.ru

нарколог,психиатр.