Активная шумоизоляция. Биооптика.
Volvo XC 60

ГелиоПолис  "GelioPolis"авто

ГлавнаяНовостиНовинкиРетроОтзывыУгоныСтатьиРаспродажаОглавление

Главная

Новости

Новинки

Ретро Авто

Музей угонов

Как угоняют автомобиль

Описание

Статьи

Опера вокал

 

 

 

 

 

 

 ©"Geliopolis"
Дата изменения: 28.04.2013

 

 

ШумоизоляцияНовое в шумоизоляции автомобиля

       Не сложно заметить, что в последнее время производители автомобилей перестали уделять должное внимание шумоизоляции автомобилей. Старенькие иномарки, порой, гораздо тише новых. Все это обусловлено тем, что компании стараются удешевить и упростить процесс изготовления и эксплуатации автомобилей. Что негативно сказывается на тех деталях, которые требуют особого внимания.
      Вопрос шума редко возникает при обдумывании, какую машину купить. Чаще смотрят на мощность двигателя, размеры и прочие параметры. Хотя именно от комфорта зависит приятность вождения. Особенно если поездка занимает много времени. Существует множество способов сделать автомобиль тише. Это и конструктивные особенности машины, различные вибро и шумопоглощающие материалы.
 Шумоизоляция автомобиля - комплекс мер по снижению уровня шума в автомобиле. На транспорте используется преимущественно пассивная шумоизоляция, но встречаются случаи, когда для достижения поставленных задач используются методы активного шумоподавления (например на водном транспорте и на некоторых автомобилях Toyota (система ANR Active Noise Reduction).  Активное шумоподавление (АШП) является сейчас одной из самых популярных технологий шумоподавления, использующихся в наушниках и головных гарнитурах для применения в авиации (вертолеты, самолеты с пропеллерными двигателями) и на наземном транспорте (автогонки, особенно Формула-I, тяжелые грузовики, дорогая строительная и лесодобывающая техника, железнодорожные локомотивы).
     Основной принцип работы систем ANR прост. Он состоит в наложении на шум точно такого же сигнала, только в противофазе.

Свет автомобиля.Автоледи

     Матричный светодиодный свет. Не секрет, что освещение дороги, габариты и тормозные огни играют важную роль в безопасности движения и комфорте управления автомобилем. Замечено, что лучшее освещение зависит и от частоты мигания огней автомобиля. Идеей прогрессивной технологии является то, что электроника автомобиля автоматически управляет потом света фар, в зависимости от условий вождения. Встроенная камера в переднем бампере автомобиля, по задумке конструкторов, должна распознавать едущий на встречу автомобиль и отключать интенсивное свечение некоторых сегментов фары, во избежание ослепления водителя.
     Особенность данной технологии, что отключается лишь часть дальнего света, которая предположительно может ослепить встречного автомобилиста. Светодиоды, на базе которых выполнена оптика, позволяют вдвое экономить потребляемую электроэнергию. Каждая матричная фара представляет собой набор четырех световых сегментов, а за каждым сегментом расположено четыре источника света. Соответственно вся оптика оснащена 16-управляемыми светодиодами, и каждый из них может управляться индивидуально. Также систему обещают наладить на распознавание пешеходов и знаков. В первом случае фары будут «подмигивать» пешеходу о присутствии автомобиля, а во втором просто интенсивнее подсвечивать знак.

     Мы подумали, что если синхронизировать частоту мигания светодиодов с ритмами человека, то и реакции водителя будут другими. Вот, что получилось!

Кто не согласен или не верит пишите!

Мир оперы  Вверх  Домой  Оглавление

нарколог,психиатр.