ГелиоПолис "GelioPolis" | ||
|
Выделенка. В Москве выделены полосы для общественного транспорта. Мы решили проанализировать, как это отражается на пропускной способности улиц. Выделенная полоса даёт возможность общественному и спец. транспорту быстрее двигаться, не стоять в пробках. Но это только при условии соблюдения всеми водителями правил дорожного движения. Мы подсчитали количество перевозимого населения на отрезке Волоколамского шоссе от МКАД до пересечения с Ленинградским шоссе в Москве. За единицу времени общественный транспорт при полной нагрузке (автобус 40, а маршрутка 10 человек) перевозит около 500 пассажиров. За это же время и по этой же полосе проходит около 1500 автомобилей при загрузке 1 человек. Получается, что пропускная способность Волоколамского шоссе с введением полосы для общественного транспорта сократилась на 1000 человек. Выручает только наше Российское неисполнение закона, как ездили по "выделенке, так и ездим". Зачем тогда мэр Москвы принял это решение! Что бы понять это приходиться углубляться в политику. Г-н Собянин не является легитимно выбранным мэром Москвы. Это назначенец, то есть чиновник, имеющих своих начальников. Естественно он будет в первую очередь работать не для блага москвичей (которых он к к стати не любит), а выполнять указания своего начальства, которому нужен беспрепятственный проезд с мигалкой. Можно сказать, что выделенные полосы помогают быстрее добрать милиции, скорой, пожарным. Это правда, но только если бы все соблюдали правила. Но соблюдение правил приведёт к полному затору на московских улицах. Вывод: с введением выделенной полосы пропускная способность Волоколамского шоссе сократилась почти в два раза, с учётом снижения скорости общего потока автотранспорта. В стране как были две беды "дураки и плохие дороги" так они и остались. Удачи Вам на дорогах.
|