ГелиоПолис "GelioPolis" | |||
|
Создателям «ШКОДА Октавия РС» удалось объединить в модели спортивные традиции и комфортабельность. Заданный стиль в сочетании с изысканным уютом выдержан и в оформлении салона Octavia. Высококачественная обивка салона «Октавии РС», сиденья с боковой поддержкой, удобный трехспицевый руль и множество дополнительных аксессуаров в Octavia дарят ощущение комфорта и водителю, и пассажирам SKODA Octavia RS. Всё же уникальность этого автомобиля не была бы такой выдающейся, если б не его скоростные характеристики. Это официальное описание Шкоды Октавия RS. В реальности всё несколько иначе. У машины есть как хорошие, так и плохие стороны. Начнём с плохих: Шкода Октавия RS совершенно не предназначена для наших дорог и зимних условий. Очень низкая подвеска. Когда я покупал её в автосалоне я так и не смог добиться однозначного ответа о её клиренсе. Меня уверяли, что не менее 130 и даже 136 мм. На самом деле в самой низкой части расстояние до земли 124 мм. Летом нормально, но зимой во время снегопада приходиться ездить очень аккуратно, особенно парковаться. Шкода Октавия RS не предназначена для наших холодов. Очень медленный прогрев двигателя, обогрев сидений, зеркал, заднего стекла. Реально холодно. Шкода Октавия RS имеет довольно неудобные спортивные сидения. Для спорта и не длительной езды они идеальны. Но на дальние расстояния тяжело. Шкода Октавия RS обладает паршивой шумоизоляцией, особенно раздражает низкочастотный шум от стоковой резины. Когда я вскрыл обшивку машины, я понял, что шумоизоляция практически отсутствует, сделал напыляемую, стало тихо. В дальнейшем применил активную систему шумоподавления. Это когда разместил в наиболее шумных точках корпуса микрофоны и подал полученный сигнал в противофазе в динамики машины. Тишина! Кайф! Шкода Октавия RS имеет аудиосистему "Болеро" в базовой комплектации. Качество звучания средненькое. Шкода Октавия RS обладает плохой эргономикой. Подрулевые ручки несколько короткие, что создаёт определённые неудобства. Не продумано управление кнопками. Много функционала, но неудобно управление климат контролем и аудио системой. Функция обогрева зеркал и заднего стекла это две различные кнопки, нет автоматического затемнение зеркала заднего вида (опять кнопка). Руль удобный для спорта, не комфортный для обычной езды (форма и слишком острый). Шкода Октавия RS имеет офигенные тормоза, но для комфортной езды к ним надо приноровиться. Шкода Октавия RS за счёт заднего споллера имеет плохой обзор. В сочетании с быстрым набором скорости и медленно работающими задними парктронниками высока вероятность в кого-нибудь врезаться. Шкода Октавия RS имеет отделку передних и задних стоек в салоне панелями внахлёст. Интересный вариант, но по моему это прошлый век. Шкода Октавия RS потребляет бензина не 8-9 л. а все 10-12 литров на 100 км., да ещё в придачу жрёт масло, литр на 10000 км. пробега. У Шкода Октавия RS засирается двигатель, но прокладываем уплотнитель капота от вазовской классики и чистота. Шкода Октавия RS на гололёде в повороте не очень устойчива, зад заносит. Отсутствует датчик бачка омывателя стёкол. Жидкость заканчивается неожиданно!!! "Приятный" сюрприз. Хорошие стороны: Чертовски хорошая динамика разгона. Адреналин обеспечен. Офигенные тормоза. Удивительная подвеска. Когда брал машину боялся, что она будет осень жёсткая. Подвеска упругая, великолепно проходит "лежащих полицейских", трамвайные пути и т.д. Хорошие материалы отделки салона, всё качественно. Нет "жучков". Материал сидений без замечаний. Отличная автоматическая блокировка передней подвески. С мечта трогаюсь со второй скорости. Мне понравился 6 ступенчатый робот автомат, быстрое переключение. (хотя все ругают) Большой салон и огромный багажник. Приятно! На мой взгляд машина всё таки для тех, кто любит драйв, кому нужен адреналин. Но в тоже время очень не плохой семейный автомобиль. В сравнении с тойотой камри и хонда аккорд Шкода Октавия RS быстрее и комфортней. Да и после шумоизоляции тише. Обслуживание её дешевле. Двигатель более современный, мощнее, а ест меньше.
|